Кому необходим курс?
Казалось бы, все сведения о Яндекс.Директ находятся в открытом доступе. Есть официальная справка к сервису, её может прочитать каждый.
Есть то же самое, но в более красочном изложении – на профильных семинарах.
На конференциях до сих пор можно встретить харизматичных ораторов с отличными презентациями, которые очень талантливо рассказывают ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ.
Есть и практические, реальные сведения – их вы тоже можете увидеть в презентациях и на семинарах.
Там говорится про преимущества контекстной рекламы и про то, каких результатов можно добиться с её помощью.
Это всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.
Но НИГДЕ не даются актуальные, точные, практические советы, КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.
Вам продадут услуги – квалифицированные, а потому дорогие.
Вам продадут теоретические курсы – недорогие, но не приносящие прибыли.
В некоторых местах вам за деньги даже покажут «фишки», которыми пользуются профессионалы.
Точнее, пользовались – несколько месяцев назад, а то и раньше. Спросите любого, кто успешно занимается продвижением сайтов, насколько полезна информация годичной давности…
Тем, чьему бизнесу нужны клиенты
Проблема с привлечением покупателей или подписчиков будет решена навсегда.
Ещё раз: вам достаточно ОДИН РАЗ разобраться с тем, как работает Яндекс.Директ и как создавать и настраивать рекламные компании НА САМОМ ДЕЛЕ.
Посмотреть, как это делается, знать, какие есть нюансы, способы снижения стоимости рекламной кампании в несколько раз.
В конечном итоге – как сделать так, чтобы у вас покупали.
Речь и об интернет-магазинах, и о других видах онлайн-бизнеса, и о традиционном бизнесе!
Ведь сайт – лицо компании, там ваши будущие клиенты узнают о том, что вы им можете быть полезны.
А затем звонят вам или приходят в офис. ПРОФИТ!
Тем, кто будет создавать прибыльные рекламные кампании
Вы даже не представляете, какие суммы тратятся на рекламу абсолютно впустую.
Просто из-за неумения правильно настраивать рекламную кампанию, составлять объявления, подбирать ключевые слова.
Из-за нежелания разбираться с Яндекс.Метрикой (ещё один великолепный инструмент!) и анализировать свои действия.
Всё это требует определённых знаний – вполне доступных, но не очевидных.
Действия «в лоб» давно не работают!
В реальности же всё просто.
Есть всё для того, чтобы привлекать клиентов. Есть клиенты, которым нужны самые разные товары или услуги.
Есть простой и естественный критерий оценки – прибыль.
Не только числом переходов на сайт, кликами и т.п. измеряется эффективность.
Она измеряется количеством сделанных заказов, соотношением потраченных и полученных денег.
Курс даёт то, ЧТО ВАМ НУЖНО – умение пользоваться профессиональными инструментами.
Тем, кто хочет быстро заработать свои первые деньги в интернете
Тема заработка в сети давно навязла у всех на зубах.
Но почему-то обычно под этим подразумеваются непонятные пирамиды, спам, чтение писем и другие странные технологии, разбогатеть на которых пока никому не удалось.
Между тем, уже давно Интернет является частью РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Здесь работают крупные, средние и мелкие компании.
Появились новые профессии и опытные специалисты.
Стали требоваться квалифицированные работники, специализирующиеся на интернете.
Это совсем не детская песочница!
Создание контекстных рекламных кампаний – один из лучших путей для тех, кто только начинает зарабатывать.
В этой области вполне реально разобраться с нуля. Научиться у тех, кто уже добился успеха и, главное, ПОСТОЯННО держит руку на пульсе.
Дальше уже можно развиваться самостоятельно, главное, что ПРИБЫЛЬ УЖЕ БУДЕТ ИДТИ. Быстро. Практически сразу.
Курс «Прибыльный Яндекс.Директ за 1 день» – это возможность, которой стоит воспользоваться!
-
Введение
На самом деле, контекстная реклама – это самый мощный и эффективный инструмент для привлечения клиентов. Есть только одно но…
Читать дальше -
О курсе
Вам достаточно один раз разобраться с тем, как работает Яндекс.Директ и как создавать и настраивать рекламные кампании на самом деле.
Читать дальше -
Стоимость и гарантии
Зная, как правильно работать с Яндекс.Директом, с объявлениями, с метрикой, зная тонкости и нюансы, вы будете обгонять конкурентов.
Читать дальше